EN en
Purchase    Jobs    Guide

Joint-stock company «Ęđŕńíîçŕâîäńęčé őčěč÷ĺńęčé çŕâîä»

News and promotions

All-Russian competition «100 best goods of Russia»

The competition «100 best goods of Russia» holds interregional public organization «Academy of quality problems». With the support of the Federal Agency for technical regulation and Metrology Administration of the regional center of standardization, Metrology and certification of Public organizations.

JSC «Krasnozavodsk Chemical Factory» by participating in the contest in 2015 was declared the winner and awarded diplomas of the Winner in the nomination «Industrial goods for population» and «Winner» in the nomination «production of industrial-technical purpose».

   

         
Policy in the field of quality

Guided by quality as the most important criterion for evaluating manufactured products, we provide the profit to the factory, employment and remuneration to employees for work. Policy quality is the cornerstone of the overall strategy of JSC «Krasnozavodsk Chemical Factory», aimed at satisfaction of customer requirements, and also to produce products in accordance with the state quality standards.

Anti-corruption policy




Main / Guide / Glossary of terms

Glossary of terms

Glossary of terms
The specialized vocabulary of professional terms used on the website Krasnozavodsk Chemical Factory
  • Cartridge
    The cartridge is connected through the sleeve into one bullet (the projectile), propellant (military) charge, the primer capsule or sleeve. The cartridge is used for firing from small arms and some artillery. Modern cartridges depending on the types of weapons are: pistol, rifle, gun, ammo hunting rifles and Ammo etc. are divided into combat, auxiliary (idle) and training.
  • Caliber cartridge
    Caliber is the diameter of the barrel of firearms, as well as the diameter of the projectile (bullet); one of the main variables that determine the power of firearms. Size is determined in shotguns by the inner diameter of the barrel, the projectiles (bullets) - most cross-section. Caliber hunting shotguns expressed as the number of round bullets, equal in mass and diameter, cast from 400 g of pure lead and entering into the bore of a gun without a gap. For example, if you cast 12, 16, 20, and more bullets, the caliber of these guns will be expressed respectively by the numerals 12, 16, 20, etc.
  • Shot, buckshot
    The hunting shot — small metal balls (sometimes cubes), are an integral part of the cartridge (projectile) intended for firing from smooth-bore hunting rifles. Made from lead laced with small amounts of antimony and arsenic. Pellet sometimes covered with copper, chromium or Nickel. The fraction sizes in most countries are the same, but have different designations. In Russia, the fraction represent numbers: 12 (birdshot, diameter of 1.25 mm) to 0000 (5 mm). The difference between the diameters of two adjacent rooms of fractions is 0.25 mm. Fraction numbers 12, 11, 10 called beksinska, the fraction with a diameter greater than 5 mm buckshot. In most foreign countries the size of the fraction is expressed in mm, rarely has a letter designation. Produce shot to shot casting plant and method of stamping.
  • Stands small (round, trench)
    Stand small, Playground for firing from smooth-bore guns shot a shell at flying targets-clay pigeons, thrown propelling devices (machines). Distinguish between the trench and round small stands. Trench stand shooting, 25

Акционерное общество «Краснозаводский химический завод»

Новости и акции

Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России»

Конкурс «100 лучших товаров России» проводит Межрегиональная общественная организация «Академия проблем качества». При поддержке Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Администрации регионов Центров стандартизации метрологии и сертификации Общественных организаций.

АО «Краснозаводский Химический Завод» участвуя в конкурсе в 2015 году был признан победителем и награжден дипломами «Лауреат» в номинации «Промышленные товары для населения» и «Дипломант» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

   

         
Политика в области качества

Руководствуясь качеством как важнейшим критерием оценки производимой продукции, мы обеспечиваем прибыль заводу, занятость и вознаграждение работникам за труд. Политика в области качества является первоосновой общей стратегии АО «КРАСНОЗАВОДСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД», нацеленной на удовлетворение требований потребителя, а также на выпуск продукции в соответствии с государственными стандартами качества.

Антикоррупционная политика




Главная / Справочник / Словарь терминов

Словарь терминов

Словарь терминов
Словарь специализированных профессиональных терминов, используемых на сайте Краснозаводского Химического Завода
  • Патрон
    Патрон — это соединённые посредством гильзы в одно целое пуля (снаряд), пороховой (боевой) заряд, капсюль или капсюльная втулка. Патрон служит для стрельбы из стрелкового оружия и некоторых артиллерийских орудий. Современные патроны в зависимости от видов оружия бывают: пистолетные, винтовочные, орудийные, патроны охотничьих ружей и др. Патроны делятся на боевые, вспомогательные (холостые) и учебные.
  • Калибр патрона
    Калибр — это диаметр канала ствола огнестрельного оружия, а также диаметр снаряда (пули); одна из основных величин, определяющих мощь огнестрельного оружия. Калибр определяется у гладкоствольного оружия по внутреннему диаметру ствола, у снарядов (пуль) - наибольшим поперечным сечением. Калибр охотничьих гладкоствольных ружей выражается количеством круглых пуль, равных по массе и диаметру, отлитых из 400 г чистого свинца и входящих в канал ствола ружья без зазора. Например, если отлито 12, 16, 20 и больше пуль, то калибр этих ружей соответственно будет выражен цифрами 12, 16, 20 и т.д.
  • Дробь, картечь
    Дробь охотничья — мелкие металлические шарики (иногда кубики), составная часть патрона (снаряд), предназначенная для стрельбы из охотничьего гладкоствольного ружья. Изготовляется из свинца с добавкой небольшого количества сурьмы и мышьяка. Дробины покрывают иногда медью, хромом или никелем. Размеры дробей в большинстве стран одинаковые, но имеют различные обозначения. В России дробь обозначают номерами: от 12 (мелкая дробь, диаметр 1,25 мм) до 0000 (5 мм). Разность диаметров двух соседних номеров дробей составляет 0,25 мм. Дробь номеров 12, 11, 10 называют бекасинником, дробь диаметром более 5 мм — картечью. В большинстве иностранных государств размер дробь выражается в мм, реже имеет буквенное обозначение. Изготовляют дробь в дроболитейных установках и способом штамповки.
  • Стенды стрелковые (круглый, траншейный)
    Стенд стрелковый, спортивная площадка для стрельбы из гладкоствольных ружей дробовым снарядом по летящим мишеням-тарелочкам, выбрасываемым метательными устройствами (машинками). Различают траншейные и круглые стрелковые стенды. Траншейный стрелковый стенд, 25 × 24 м, 5 стрелковых мест на линии стрельбы, блиндаж с 15 метательными машинками и пульт управления ими. Круглый стрелковый стенд — площадка в виде полукруга (радиус 19,2 м), ограниченная хордой (36,8 м), 7 стрелковых мест на дуге и 1 в центре хорды, метательные машинки в будках (левая на вышке, правая на земле).
  • Фейерверк, звёздки
    Фейерверк (нем. Feuerwerk, от Feuor — огонь и Werk — дело, работа), декоративные огни, получаемые при сжигании пиротехнических составов, содержащих соли металлов, окрашивающие пламя в разные цвета. Фейерверки — огненные фигуры, причудливо меняющие цвет и форму, фонтаны искр; часто сопровождаются звуковыми эффектами (хлопки, холостые выстрелы). Используемые для фейерверков изделия состоят обычно из картонного или пластмассового корпуса, вышибного и воспламенительных пороховых зарядов и пиротехнических цилиндриков или шариков (звёздок), в состав которых входят окислители, окрашивающие пламя солей и горючих — цементаторов. Пиротехнические изделия наземного действия используются для получения огненных фигур: «водопадов», «фонтанов», «эмблем», «лозунгов». Контуры различных картин получаются при горении множества цветных пиротехнических свечей, которые монтируются на деревянных или металлических каркасах.