EN en
Purchase    Jobs    Guide

Joint-stock company «Êðàñíîçàâîäñêèé õèìè÷åñêèé çàâîä»

News and promotions

All-Russian competition «100 best goods of Russia»

The competition «100 best goods of Russia» holds interregional public organization «Academy of quality problems». With the support of the Federal Agency for technical regulation and Metrology Administration of the regional center of standardization, Metrology and certification of Public organizations.

JSC «Krasnozavodsk Chemical Factory» by participating in the contest in 2015 was declared the winner and awarded diplomas of the Winner in the nomination «Industrial goods for population» and «Winner» in the nomination «production of industrial-technical purpose».

   

         
Policy in the field of quality

Guided by quality as the most important criterion for evaluating manufactured products, we provide the profit to the factory, employment and remuneration to employees for work. Policy quality is the cornerstone of the overall strategy of JSC «Krasnozavodsk Chemical Factory», aimed at satisfaction of customer requirements, and also to produce products in accordance with the state quality standards.

Anti-corruption policy




Flying fireworks

Flying fireworks
Flying fireworks are designed to create a spectacular color effect on the open areas
  • Butterfly
    When triggered from the fuse cord occurs in the rotational movement (imitation of UFO — unidentified flying object) vertically up to a height of 8 meters with a combustion flame green or red. Product weight — 14 grams, the time of deceleration is not less than 8 seconds.
    Flying fireworks «Butterfly»
  • Surprise
    Rises to a height of 20-30 meters in the air and shoots a group of coloured lights. The product «Surprise» consists of a tube

Акционерное общество «Краснозаводский химический завод»

Новости и акции

Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России»

Конкурс «100 лучших товаров России» проводит Межрегиональная общественная организация «Академия проблем качества». При поддержке Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Администрации регионов Центров стандартизации метрологии и сертификации Общественных организаций.

АО «Краснозаводский Химический Завод» участвуя в конкурсе в 2015 году был признан победителем и награжден дипломами «Лауреат» в номинации «Промышленные товары для населения» и «Дипломант» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

   

         
Политика в области качества

Руководствуясь качеством как важнейшим критерием оценки производимой продукции, мы обеспечиваем прибыль заводу, занятость и вознаграждение работникам за труд. Политика в области качества является первоосновой общей стратегии АО «КРАСНОЗАВОДСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД», нацеленной на удовлетворение требований потребителя, а также на выпуск продукции в соответствии с государственными стандартами качества.

Антикоррупционная политика




Летающие фейерверки

Летающие фейерверки
Летающие фейерверки предназначены для создания зрелищно-цветового эффекта на открытых площадках
  • Бабочка
    При срабатывании от огнепроводного шнура происходит вращательное движение (имитация НЛО — неопознанного летающего объекта) вертикально вверх на высоту до 8 метров с горением пламени зелёного или красного цвета. Масса изделия — 14 грамм, время замедления — не менее 8 секунд.
    Летающий фейерверк «Бабочка»
  • Сюрприз
    Поднимается на высоту 20—30 метров и в воздухе выстреливает группу цветных огней. Изделие «Сюрприз» состоит из трубки ø14 мм и стабилизатора длиной 300—400 мм. Время замедления — не менее 8 секунд.
    Фейерверк «Сюрприз»